
В Московской области, официальным органом государственной власти по вопросам относящимся к жилищно-коммунальному хозяйству, регулированию вопросов в этой сфере, приему граждан, развитию теплоэнергетического комплекса является Министерство ЖКХ.
Для упрощения донесения информации до населения относительно проделанных работ, предстоящих мероприятий, поправок в законодательстве и т.д., Министерство ЖКХ Московской области открыло свой сайт: mgkh.mosreg.ru.
Регистрация для посетителей/личный кабинет
Теперь все услуги можно получить в одном месте. Для этого даже не требуется регистрация, но в большинстве случаев потребуется личная информация, например если узнать статус заявления, при оплате услуг и т.д.
В разделе «Добродел», граждане Московской области решают проблемы все вместе. Чтобы проблема решилась как можно быстрее, необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Необходимо емко и лаконично описать наличие проблемы. Добавить адрес проблемы.
- Второй шаг подразумевает рассмотрение заявки и ее решение в обозначенный срок.
- В том случае, если для решения не хватает средств, тогда проводится голосование за вынесение этой проблемы на следующий год в план благоустройства.
В этом году 1 июля, был обновлен раздел «Добродел» для максимального удобства. Теперь жителям Московской области стало еще проще решить свои проблемы. Такая же ситуация обстоит и с мобильной версией.

Обратная связь
На официальном сайте есть форма обратной связи. Любой может заполнить анкету и обратиться напрямую с вопросом к правительству Московской области. Для этого необходимо указать следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество.
- Метод получения ответа на вопрос: почтой, по e-mail.
- Название населенного пункта и его индекс.
- Адрес электронной почты.
- Полный адрес.
- Суть обращения.
- Дополнительные документы.
- Капча.
Возможности сайта
Все самые важные разделы портала собраны в одном месте и постоянно обновляются, поэтому в актуальности информации можно не сомневаться:
- Нормативные и прочие документы.
- Данные относительно министерства.
- События в регионе.
- Пресса.
- Рабочая деятельность Министерства Московской области.
- «Горячие номера».
Сайт имеет удобный дизайн. В качестве увеличения взаимодействия с гражданами, подача заявлений происходит в упрощенном варианте, без обязательной необходимости выбора категории подачи.
Для жителей предоставляются расширенные возможности решения своих проблем в кратчайшие сроки. Все механизмы решения проблем отточены и проработаны путем практических действий в самые короткие сроки.
Для людей с плохим зрением имеется специальная версия, благодаря которой, у них не возникнет никаких проблем с использованием сайта. Министр жилищно-коммунального хозяйства МО всегда готов ответить на любые вопросы граждан, но обращение можно отправить прямиком в Министерство. Дополнительную информацию, также можно найти на официальных страничках в социальных сетях.